1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели работы на уроке, познакомится с хронологией изучаемого периода Древней Руси, провести параллели с событиями, произошедшими в это же время в соседних государствах. 2. Понять значение слов «фреска», «мозаика», «икона», знание которых поможет ученикам при изучении курса мировой художественной культуры и курса Истории Отечества, а также будет способствовать умственному, эмоциональному и нравственному развитию. 3. Модуль ориентирован на самостоятельный поиск учащихся, обучая ученика умению анализировать, делать выводы, видеть причинно-следственные связи. 4. Учащийся сможет своими собственными глазами увидеть настоящие предметы изучаемой эпохи, рассмотреть их при помощи увеличения иллюстрации, обращая внимание на те предметы, которые будут ему наиболее интересны. 5. Каждую иллюстрацию, учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно.