1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели познавательной деятельности, познакомиться с основными теориями о власти и месте Московского государства в мировой истории в XVI веке. 2. Модуль дает возможность учащимся изучить популярные в XVI веке произведения литературы, такие как «Домострой», «Великие Четьи Минеи», «Сказание о взятии Казани» и другие. Представленные отрывки из источников позволяют создать в сознании учащихся яркие зрительные образы эпохи. 3. В модуле представлена информация о просветительской деятельности митрополита Макария, его многолетня работа по сохранению памятников древнерусской письменности. 4. Важным представляется раздел, посвященный началу книгопечатания в России, из которого учащиеся смогут почерпнуть знанию о первопечатнике Иване Федорове и его типографии. 5. Каждую иллюстрацию, карту или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 6. В разделе «Выводы» ученик сможет подвести итог проделанной работе и прийти к выводу, что Москва в XVI веке начинает восприниматься как новый центр мировой православной культуры. Начало книгопечатания ведет к распространению грамотности и интереса к просвещению. В книгах четко прослеживаются мотивы патриотизм и героизм русских воинов, но, тем не менее, и враги предстают достойными соперниками. Благодаря первым книгам становится возможным унифицировать образ жизни и обычаи русского населения.